Контакты

Тел.+7(473) 258-80-55

E-mail.info@bv36.ru

Подробнее

Наши довольные клиенты

07.09.2016

Наши любимые клиенты.

Нашей компании 3 года. Вместе с нами этот праздник отмечают и наши клиенты. А вот и они:
24.04.2015

Автоматизация отеля «ЯР»

Отель «ЯР» теперь автоматизирован на платформе 1С! Компанией «Белые воротнички» внедрено решение по автоматизации на платформе 1С:Предприятие 8 Общепит: перенесены данные из 1С:Бухгалтерия ПРОФ, восстановлен учёт. Для переноса данных из R-Keeper использована собственная разработка: подсистема «Импорт данных из R-Keeper v.7»
24.04.2015

Проект автоматизации для гостиницы «Обломов»

 В гостинице «Обломов» реализован проект по комплексной автоматизации!  Внедрено решение на базе 1С:Предприятие 8: Ресторан + Общепит, настроены  механизмы обмена между базами. Перенесены данные из Общепит 7.7 в  Общепит  8.2. Для импорта из R-Keeper в 1С использована подсистема «Импорт  данных из R-Keeper v.7». Персонал обучен, особенностям работы в новой                                                       редакции 1С:Предприятие 8: Общепит, формированию аналитической и                                                         унифицированной отчетности.

24.04.2015

Автоматизация сети фитнес-клубов «Железный мир».

 Комплексная автоматизация сети фитнес-центров «Железный мир» была проведена на  платформе 1С: Предприятие 8. Фитнес клуб. Было произведено внедрение, первоначальная  настройка. Настроен обмен между удалёнными офисами. Реализован механизм учёта скидок  с внешних ресурсов (Биглион, Групон). Внедрена система учёта абонементов и бонусов.  Персонал обучен, предприятие поставлено на абонентское обслуживание.
24.04.2015

Автоматизация кафе "МАЯК"

  В организации ООО "Аппетит" было произведено внедрение распределённой   информационной базы 1С:Предприятие 8. Общепит + Ресторан. Произведена   настройка и доработка для оптимизации контроля, учёта, других бизнес процессов.  Отлажен обмен, так же, использована наша уникальная подсистема «Импорт данных из R-Keeper v.7». Установлено и настроено торговое, офисное, сетевое оборудование. Организация поставлена на абонентское обслуживание.


  
24.04.2015

Комплексная автоматизация Автоцентра ГАЗ

Завершён первый этап автоматизации воронежского филиала АвтоцентраГАЗ. «Федеральная сеть ГАЗ» - это самая крупная сбытовая сеть по продаже коммерческих автомобилей в Российской Федерации. В Воронежском филиале Федеральной сети ГАЗ, нашей компанией было проведено внедрение решения на базе 1С:Комплексная автоматизация 8. Настроена связь с субдилерами, интеграция с программным обеспечением АвтоДиллер 7.2 (Импорт заказ-нарядов и норм). Перенесены данные из 1С:Бухгалтерия 7.7, восстановлен учёт. Во втором этапе произведена замена серверного оборудования, планируется внедрение складского учёта (ячеистый склад). Организация взята на абонентское обслуживание.
24.04.2015

Проект по миграции с 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ на 1С:Бухгалтерия 8. КОРП для ООО «ИнформБизнесРегион»

Компанией Белые Воротнички успешно завершён проект миграции на предприятии ООО «ИнформБизнесРегион» на решение 1С:Бухгалтерия 8. КОРП. Ранее организация использовала 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ. Данные учёта успешно перенесены в новую редакцию, Был реализован механизм создания документов АВИЗО внутри холдинга. Настроен обмен, конфигурация, восстановлен учёт.
24.04.2015

1С: Сервер МИНИ для Компании «Экопорт»

Компания «Экопорт» перешла на новый уровень автоматизации! Компанией Белые воротнички было произведено внедрение решения на базе 1С: Предприятие 8.3 Сервер МИНИ. Распределённая информационная база настроена, обмен настроен. Организация получила современный, удобный эффективный инструмент автоматизации учёта.
24.04.2015

Автоматизация сети ресторанов управляющей компании "СОЛО" (Москва) на базе 1С:Общепит 8

Успешно завершен проект по автоматизации 4х ресторанов на базе 1С:Общепит. Нам удалось построить распределенную базу данных, с которой работают пользователи в управляющей компании и в 4х городах России. В Воронеже это бар "Плеханов".
24.04.2015

ООО "Престиж"

На данном предприятии был реализован проект по комплексной автоматизации учёта и управления бизнес-процессами компании.
Для учёта используется 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, для контроля за другими бизнес-процессами используется 1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Обе системы успешно внедрены, интегрированы с IT инфраструктурой предприятия, настроен обмен, произведена первичная настройка.  
24.04.2015

Автоматизация ИП Дудник Елена Валерьевна

Предприятие было автоматизировано на платформе системы учета 1С Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB). Была произведена первичная настройка и адаптация под задачи бизнеса клиента.
24.04.2015

Ресторан ДжонДжоли

Проведена консультация, помощь в подборе решения, наиболее удовлетворяющего задачам учёта и управления бизнесом заказчика
На данном предприятии было проведено внедрение системы учёта 1С:Предприятие 8 Общепит. Для выгрузки данных из R-Keeper в 1С используется наша уникальная обработка.
Была произведена настройка, адаптация под задачи бизнеса заказчика.  Настроен обмен, настроена первичная конфигурация информационной базы.
01.04.2015

Автоматизация кафе "Балкон"

В кафе установлен фронт офис 1С:Ресторан для учета продаж, и бэк офис 1С:Общепит для управления и расчета себестоимости. Настроен обмен, настроены механизмы для учета корпоративного питания.

Компания «Экопорт» перешла на новый уровень автоматизации!

Компанией Белые воротнички было произведено внедрение решения на базе 1С: Предприятие 8.3 Сервер МИНИ. Распределённая информационная база настроена, обмен настроен. Организация получила современный, удобный эффективный инструмент автоматизации учёта.

Внедрение зарплаты в кулинарии ООО "Калач"

Внедрение 1С:Зарплата и Управление персоналом в кулинарии ООО "Калач"
Выполненные работы:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ для учета в салонах красоты «Элис» (Россошь)

Внедрение 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ для учета в салонах красоты «Элис» (Россошь)
Выполненные работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
(учтены особенности списания материалов при оказании услуг)
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ в ресторане «Якитория»

Внедрение 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ в ресторане «Якитория»
Выполненные работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Настройка переноса данных из систем автоматизации StoreHouse
Обучение в группе в офисе заказчика

Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Внедрение 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ в ООО «БАЗА ТИТАН»

Выполненные работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение 1С:Общепит 8 и 1С:Ресторан 8 в ресторане Шерлок

Установлено и настроено типовое решение 1С: Общепит 8. Осуществлена настройка обмена данными с фронт-офис системой 1С:Ресторан 8
Осуществлен перенос данных из 1С: Общепит 7.7

Автоматизация сети розничных магазинов "Апельсин-GSM"

Автоматизация оперативного учета для розничной сети магазинов средств связи в компании "Апельсин-GSM"
В результате автоматизации:
- повышена скорость обслуживания покупателей
- организован достоверный количественный учет складских остатков розничной точки
- организован контроль отработанного времени сотрудником на точке
- организован контроль выполнения планов продаж
- организован контроль заполнения регистрационных форм для сим-карт- реализован механизм расчета начислений зарплаты сотрудников розницы исходя из выполнения плана продаж
- реализован механизм списания товара с удержанием стоимости товара из начислений виновного сотрудника
- реализованы механизмы для работы по схеме "Ломбард", с учетом стоимости хранения, выкупа и т.д. - реализован механизм для учета вознаграждений за продажу сим-карт от операторов сотовой связи