Контакты

Тел.+7(473) 258-80-55

E-mail.info@bv36.ru

Подробнее

Автоматизация сети розничных магазинов "Апельсин-GSM"

Автоматизация сети розничных магазинов "Апельсин-GSM"

Автоматизация оперативного учета для розничной сети магазинов средств связи в компании "Апельсин-GSM"
Заказчик: Апельсин-GSM
Отрасль, сфера деятельности: Торговля >> Средства связи
Тип торговой деятельности: Розничная торговля
Населенный пункт: Воронеж
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.01.2014
Дата подписания подтверждения: 10.02.2014
Выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика
• Интеграция системы электронных платежей QIWI

Автоматизированы следующие функции:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Учет рабочего времени
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,
TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Розничная торговля

Дополнительная информация о внедрении:
Клиент имел неудачный опыт работы с предыдущей фирмой, которая делала попытку автоматизировать розничную сеть компании "Апельсин-GSM". Клиент обратился к нам "за советом" в момент когда полностью потерял контроль над учетом в торговом зале и принял решение "откатиться" на 7.7. После изучения конфигурации наша компания приняла на себя
обязательства в трехмесячный срок запустить в работу все торговые точки компании.
В результате конфигурация была должным образом доработана, решение было протестировано на "демо" базе и введено в промышленную эксплуатацию на одной из торговых точек. В
процессе эксплуатации были выявлены ситуации, требующие внесения изменений в конфигурацию, что и было оперативно сделано специалистами компании "Белые воротнички".

В результате автоматизации:
- повышена скорость обслуживания покупателей
- организован достоверный количественный учет складских остатков розничной точки
- организован контроль отработанного времени сотрудником на точке
- организован контроль выполнения планов продаж
- организован контроль заполнения регистрационных форм для сим-карт
- реализован механизм расчета начислений зарплаты сотрудников розницы исходя из выполнения плана продаж
- реализован механизм списания товара с удержанием стоимости товара из начислений виновного сотрудника
- реализованы механизмы для работы по схеме "Ломбард", с учетом стоимости хранения, выкупа и т.д.
- реализован механизм для учета вознаграждений за продажу сим-карт от операторов сотовой связи

Все клиенты