ИТ-Аутсорсинг
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outersourceusing) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых бизнес процессов или производственных функций на обслуживание другой компании,специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки,имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры.
ИТ-Аутсорсинг это:
● Стабильная работа всех Ваших компьютеров, сетевого и периферийного оборудования.
● Снижение расходов на обслуживание техники, прикладного и системного программного обеспечения.
● Возможность сконцентрироваться на основном виде деятельности.
● Снижение рисков в случае болезни, отпуска, увольнения штатного ИТспециалиста.
● Полная ответственность организации исполнителя за действия своих сотрудников (Условия оказания услуг зафиксированы в договоре на абонентское обслуживание).
Преимущества абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры:
● Договор на абонентское обслуживание заключается, как правило, на долгий срок (612 месяцев),и в это время не стоит опасаться неприятных неожиданностей.
● Все изменения конфигураций ИТ инфраструктуры отслеживаются и фиксируются в конфигурационной базе данных.
● Наша компания дорожит своими клиентами именно поэтому профессионалы в кратчайшие сроки настроят Вашу систему и предотвратят все возможные сбои.
● Стоимость абонентского обслуживания зависит только от количества техники. Мы не берем дополнительные деньги за «внеплановый» выезд. Вы можете обращаться к нам по любой проблеме связанной с Вашей ИТ инфраструктурой.
● Вы не останетесь без системного администратора из за его болезни или ухода в отпуск. Также Вам ненужно содержать дополнительное рабочее место, оборудование а также покупать специализированное ПО – это уже сделали мы за Вас.
● Все расходы на содержание договора абонентского обслуживания компьютеров Вы списываете на затраты.
● Использование передовых технологий при наличии технической возможности, работы по сопровождению выполняются в режиме удаленного доступа.Это позволяет значительно сократить сроки выполнения работ по заявкам клиента.
● Гарантия На все свои работы мы предоставляем гарантию.Работая с нами вы постоянно получаете качественную бесперебойную работу офисной техники.
Вот основной перечень мероприятий по ИТ обслуживанию вашего офиса:
● Восстановление и поддержание работоспособности компьютерного оборудования
● Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков).
● Замена сломанных запчастей.
● Антивирусная диагностика, удаление вирусов.
● Оптимизация работы компьютеров.
● Установка и настройка офисного программного обеспечения.
● Проведение диагностических и профилактических работ:
● Проверка работоспособности локальной сети;
● Проверка операционной системы на наличие системных ошибок;
● Проверка сохранности данных;
● Создание резервных копии;
● Освобождение места на жестких дисках;
● Рекомендации по улучшению работы компьютерной техники.
● Консультация специалиста по телефону.
● Подключение специалиста с использованием доступа через Интернет и устранение неисправностей.
● IT консалтинг.
● Рекомендации инженера по оптимизации IT инфраструктуры.
● Обслуживание Серверных станций
● Поддержка локальной/ WIFI сети.
● …. и так далее
Стоимость ИТ- Аутсорсинга рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от количества компьютеров, принтеров и прочей офисной техники, а так же с учетом индивидуальных особенностей оборудования и пожелания заказчика . Для Вас Мы бесплатно проводим Аудит после чего сообщаем своирекомендации по оптимизации работы вашей офисной техники.
При заключении Абонентского договора Первый месяц ИТ-Аутсорсинга для Вас в ПОДАРОК! Так же, Выполучаете скидку 10% на все консультации по 1С: Предприятию.