Контакты

Тел.+7(473) 258-80-55

E-mail.info@bv36.ru

Подробнее

Статья в журнале "Городское меню"

03.11.2015 Об особенностях и преимуществах автоматизации кафе и ресторанов на платформе 1С мы беседуем с Алексеем Поповым, руководителем компании «Белые воротнички». — Алексей, ваша компания успешно работает в сфере HoReCa. В чем привлекательность предлагаемых вами решений? - Автоматизация ресторана это автоматизация продаж (фронт-офис) и автоматизация учета (бэк-офис). Существует несколько различных крупных фронт-офисных решений, у рестораторов есть выбор. Однако бухгалтерский учет и отчетность строго регламентированы, этим и обусловлен переход рестораторов от разных информационных систем к решениям на платформе 1С:Предприятие 8. Если открывается новый ресторан, мы сразу предлагаем решение 1С:Общепит для бэк-офиса и 1С:Ресторан для фронт-офиса. Между этими конфигурациями хорошо налажен двухсторонний обмен данными. Права официантов и администраторов формируются в бэк-офисе, цены, скидки, меню – создаются и полностью контролируются в офисе. Ресторатор получает полный контроль остатков, себестоимости, прибыли. В работающих ресторанах широко распространена система R-Keeper 7. И здесь типичная проблема в слабой взаимосвязи с 1С - не вся информация пере¬дается, возможны потери цен при выгрузке. Мы эту проблему решили, создав удобную подсистему для им¬порта данных из R-Keeper 7 в 1С:Общепит 8. Все данные о продажах переносятся в 1С:Общепит автоматически, и дальше можно формировать выпуски продукции и отчеты о розничных продажах, считать прибыль, себестоимость, проводить инвентаризации. — Какие плюсы, кроме функционального преимущества, получают ваши клиенты? — Сокращение издержек, в первую очередь. На этапе открытия ресторана решение на системе 1С:Ресторан+1С:Общепит получается в среднем на 40 процентов дешевле аналогичного решения R-Keeper и StoreHouse . Контракты с оптовыми поставщика¬ми позволяют нам все оборудование в рамках проекта поставлять на выгодных для заказчика условиях. Опять же, чем больше точек продаж, тем дешевле получается. Для ресторана с одной-двумя точками продаж может быть 30% экономии, с пятью-шестью — до 40%. Это связано с лицензионной политикой компании 1С, потому что для других программ каждая лицензия стоит одинаково, для 1С каждая по¬следующая лицензия идет с определенной скидкой. Далее мы осуществляем полноценное сопровождение на весь период эксплуатации: все обновления, консультации, резервное копирование данных, методическая поддержка по ведению учета, электронная отчетность в налоговую инспекцию, ФСС, Пенсионный фонд и Росалкогольрегулирование. И скорость реакции на заявку, как правило от 5 до 15 минут! — Однако рестораны и кафе работают в разных форматах, и приоритеты и требования у них различны. Насколько гибкии ваши решения по автоматизации? — Еще одно преимущество платформы 1С:Предприятие 8 в том, что это от¬крытая система. В отличие от остальных систем мы можем дорабатывать ее под требования конкретно¬го заказчика. С каждым проектом, с каждым новым рестораном появляются дополнения, и новые возможности. Мы готовы общаться с клиентами, что-то им рекомендовать по опыту предыдущих проектов и создавать программу под их требования. А базовые решения от 1С воплощают накопленный опыт автоматизации ресторанов по всей России. — Сколько проектов по 1С вы реализовали в сегменте HoReCa? — Только за прошлый год — более 20. Решения пользуются спросом, поскольку действительно очень удобны в работе при хорошей цене. Благодаря удаленному доступу мы можем работать в любом регионе. Мы работаем с клиентами в разных городах России, в Украине и Казахстане. — Алексей, как Ваша компания реагирует на кризис? — Да, сейчас время кризиса – время изменений и новых решений. Клиент хочет сохранить уровень сервиса и функциональность, при существенном снижении затрат. Поэтому, совместно с компанией «1С:Рарус», мы предлагаем программы в аренду. Никаких инвестиций – просто платишь и пользуешься. Если раньше автоматизация ресторана в среднем обходилась в 120-300 тысяч рублей, то сейчас аналогичный ресторан можно запустить без инвестиций в автоматизацию, при ежемесячной оплате всего 3-5 тысяч рублей. Клиенту не о сервере, антивирусах, резервных копиях, не нужно искать системных администраторов – все включено в арендную плату, в том числе круглосуточная поддержка. Если добавить к этому наше новое приложение для мобильных телефонов для заказа по меню, то можно еще и на официантах сэкономить. Вот такое антикризисное предложение с пожеланием удачи и процветания нашим клиентам и партнерам.



Все новости