Контакты

Тел.+7(473) 258-80-55

E-mail.info@bv36.ru

Подробнее

Новости

1 марта 2017

Слияние компаний "Белые воротнички" и "1С:Учетные системы"

1 марта 2017 года компания "Белые воротнички" передала все обязательства по сопровождению клиентов компании "Учетные системы", с договоренностями о сохранении условий обслуживания клиентов и сохранении штата сотрудников "Белые воротнички". По всем вопросам приобретения и сопровождения 1С прошу обращаться в компанию "Учетные системы" www.systems36.ru
Номер телефона +7 (473) 258-80-55 принадлежит компании "Учетные системы".

27 декабря 2016

С Наступающим Новым Годом!

Коллектив Белых Воротничков поздравляет своих клиентов в надвигающимся Новым Годом!

7 ноября 2016

Обучающее видео - начало работы в 1С:Общепит 3.0

Для наших новых клиентов мы записали обучающее видео по работе в 1С:Общепит 3.0. Здесь рассказывается как ввести информацию об организации, номенклатуре, рецептурах, рассмотрены документы "выпуск продукции", отчет о розничных продажах, отчет "Анализ продаж" (количество, себестоимость, прибыль), отчет "Остатки и обороты ТМЦ" и другие полезные вопросы.

18 апреля 2016

Обслуживание 1С - бесплатно!

Обслуживание 1С - бесплатно! При покупке у нас программ 1С:Предприятие 8 версий ПРОФ мы предоставляем 3 (три) месяца бесплатного обслуживания...

26 февраля 2016

Месяц обслуживания офисной техники Бесплатно!!!

  Наша компания развивает направления по ИТ­обслуживанию клиентов, одним из которых является ИТ-­Аутсорсинг.
ИТ‐Аутсорсинг ‐ ­ абонентское обслуживание компьютеров, серверов, локальной сети, офисных АТС, печатающей техники, маршрутизаторов, роутеров и прочей офисной техники. ИТ - ­Аутсорсинг выгоден компаниям, которые считают свой бюджет и не могут позволить себе держать штатного квалифицированного Системного Администратора, и при этом важно бесперебойное обеспечение работы всей офисной техники в независимости от времени суток, погоды или тем более человеческого фактора.
Читать далее ­

24 февраля 2016

"Подключение к системе ЕГАИС под Ключ.”

 С 1 января 2016 года все организации торгующие Алкогольной продукцией должны отчитываться в ЕГАИС о своих закупках любой алкогольной продукции, даже пива. ЕГАИС — это единая государственная автоматизированная информационная система для контроля за алкогольным рынком.
 Кроме этого, с 1 июля 2016 года магазины должны отправлять в ЕГАИС Розница данные о каждой проданной бутылке алкоголя.   
Читать далее 

3 ноября 2015

Статья в журнале "Городское меню"

Журнал "Городское меню" напечатал статью, в которой приводится интервью руководителя компании "Белые воротнички". По согласованию с дирекцией журнала, приводится полный текст статьи.

3 августа 2015

Переход с 1С:Бухгалтерия 3.0 на 2.0

По ряду причин бывает необходимо вернуться с 1С:Бухгалтерия 3.0 на 1С:Бухгалтерия 2.0. Например версия 3.0 работает медленнее на старых компьютерах, неудобство работы с новым интерфейсом и другие причины. У версии 3.0 есть достоинства, но сейчас речь не о сравнении версий, а о том, как вернуться с версии 3.0 на 2.0.
Мы успешно выполнили 2 проекта по переходу с 1С:Бухгалтерия 3.0 на 2.0 и с 1С:Общепит 3.0 на 2.0. на чем и отработали технологию перехода. Я не нашел официальной информации о невозможности перехода с 3.0 на 2.0, хотя все коллеги из фирм-партнеров 1С говорят что они не делают таких проектов.
Итак, мы можем сделать для Вас переход с версии 1С:Бухгалтерия 3.0 на 2.0. Необходимо соблюдать следующие условия:
1.    У вас версия 3.0 – типовая, без доработок. При наличии доработок их необходимо будет заново создать в 2.0 и в стоимость проекта это не входит.
2.    База не является распределенной.
3.    Информация о сданной регламентированной отчетности скорее всего не будет перенесена, хотя сдавать электронную отчетность из 2.0 дальше будет возможно.
Если эти условия соблюдены мы можем выполнить такой проект:
1.    Мы берем Вашу базу версии 3.0 и возвращаем Вам базу версии 2.0 с сохранением всех данных – справочники, документы, регистры и т.д.
2.    Срок исполнения проекта – 3 рабочих дня – один день – анализ, второй день перенос, третий день корректировка полученной базы при необходимости.
3.    Стоимость проекта – от 15 000 рублей. Цена зависит от объема базы данных – количества документов, продолжительности ведения учета (только этот год, этот год и прошлый, данные за несколько лет).
Для выполнения такого проекта можете оставить заявку на сайте, написать по электронной почте info@bv36.ru или позвонить +7 (473) 258-80-55. Мы работаем удаленно через Teamviewer, поэтому расстояния для нас – не преграда.

14 мая 2015

Белые воротнички приняли участие в выставке EXPO Food Show 2015

13-14 мая 2015 года в Воронеже прошла межрегиональная выставка индустрии питания «EXPO FOOD SHOW 2015». Выставка направлена на развитие индустрии общественного питания в Центрально-Чернозёмном регионе, поддержание современных направлений в кулинарии и сервисе, продвижение на региональный рынок качественных продуктов питания и современного оборудования.

22 апреля 2015

Конкурс Дипломных Проектов с использованием программных продуктов «1С»!

Фирма «1С» приглашает принять участие в Конкурсе Дипломных Проектов 2014-2015 г. с использованием программных продуктов «1С»!
Лучший дипломный проект получит награду – 100 000 рублей!
Проекты принимаются до 15 сентября 2015 г.